План продвижения сайта – основные этапы

girl
План продвижения сайта – основные этапы

Одним из главных процессов поискового продвижения сайта является составление плана работ. От того, насколько грамотно будут расставлены приоритеты, зависит результат дальнейшего продвижения. Хороший план – залог достижения положительных результатов.

1. Постановка конечных целей

Разработка плана продвижения сайта начинается с определения целей. Необходимо обозначить конечные цели, чтобы организовать правильный процесс продвижения. Целью может быть улучшение позиций сайта в выдаче, увеличение ИКС, рост трафика в 2 раза, улучшение показателей конверсии и т.д.

Кроме этого, надо выбрать инструменты, с помощью которых будет осуществляться контроль над результатами продвижения.

2. Создание семантического ядра

Следующий пункт плана – выбор ключевых слов для продвижения. С учетом тематики сайта вы должны подобрать поисковые запросы, которые будут использованы в контенте. Для создания качественного семантического ядра следует провести предварительный анализ целевой аудитории. Надо определить возрастную категорию пользователей, пол, интересы, потребности.

Также стоит изучить сайты конкурентов. Понимание того, по каким запросам продвигаются конкурентные ресурсы, позволит вам быстрее отобрать подходящие запросы.

3. Анализ сайта

Оценка собственного сайта необходима для выявления недостатков и ошибок в структуре, коде, контенте, дизайне. Необходимо определить слабые и сильные стороны проекта. Внутренний анализ сайта можно проводить с применением специальных программ и онлайн-сервисов. Используйте, например, инструменты веб-мастера от Гугла и Яндекса.

4. Создание и размещение контента

После составления семантики и анализа внутреннего состояния сайта можно приступать к написанию или закупке контента. Вам потребуются тематические тексты высокой уникальности. Контент не должен содержать ошибок, поэтому обязательно оценивайте качество написанных статей перед размещением. Правильно оптимизированные и интересные тексты – важнейшая составляющая сайта. Это главный инструмент поискового продвижения, которым вы можете пользоваться постоянно.

5. Перелинковка

Проставление внутренних ссылок или перелинковка – следующий пункт плана продвижения сайта. Убедитесь, что на каждой странице сайта размещены ссылки на смежные и тематические внутренние страницы. Перелинковка нужна для грамотной оптимизации. Более того, она помогает посетителям ориентироваться на сайте и совершать быстрые переходы между связанными материалами.

6. Увеличение ссылочной массы

После размещения контента и внутренней перелинковки наступает этап приобретения внешних ссылок. Важное условие правильной внешней оптимизации – постепенное увеличение ссылочной массы. При этом покупать следует ссылки с авторитетных доноров, иначе поисковые системы заблокируют ресурс за попытки манипулировать результатами выдачи.

7. Наращивание трафика

Пока новые статьи индексируются, а страницы набирают вес, можно переходить к работе по увеличению объема целевого трафика. Вам потребуется привлекать посетителей через различные каналы продвижения. Для наращивания трафика можно использовать продвижение статьями, через каталоги и блоги. Также подойдет раскрутка в социальных сетях. Целью данного этапа работы является повышение популярности ресурса с помощью дополнительных инструментов продвижения (кроме поискового).

План поможет грамотно выстроить все этапы продвижения сайта и оптимизировать расходы. Заранее продумайте все действия, чтобы получить хорошие итоговые результаты.