Что такое осмысленное SEO в 2019 году?

girl
Что такое осмысленное SEO в 2019 году?

Для того чтобы поисковое продвижение давало результаты, необходимо четко понимать, на каких этапах SEO-стратегии и что именно следует анализировать в рамках формирования максимально объективной оценки эффективности внедряемых поисковых активностей. Речь идет об изучении топовых позиций выдачи, а также о выявлении степени релевантности вашего сайта пользовательским намерениям в целом.

Итак, поехали.

Анализ ТОПа

Тезисы (перечень вопросов):

  • – какого типа веб-площадки (информационные порталы, интернет-магазины, ресурсы с услугами и так далее) располагаются в ТОПе по целевым ключевым словам?
  • – является ли релевантным (и в какой степени) ваш продукт/сайт/контент тому, что находится в ТОПе?
  • – страницы с каким наполнением (речь идет о главных разделах ресурсов, страницах с товарными картами, блоках «О компании» и так далее) занимают первые строчки выдачи по интересующим вас поисковым запросам?
  • – информационный или коммерческий контент выдает поисковик по ключевым словам из семантического ядра вашего веб-проекта?
  • – какие статьи и описания товаров преобладают в ТОПе?
  • – наблюдаются ли в ТОПе ситуации, когда по запросам, которые вы хотите использовать для продвижения одной страницы, показывается один и тот же веб-документ?
Важно

Исследование первых позиций выдачи нужно выполнять не на глаз, а с помощью специальных сервисов, например, SEOlib, Пиксель Тулс и так далее.

Анализ семантики и рейтинга сайта в поиске

Тезисы:

  • – где сейчас находится ваш ресурс в выдаче?
  • – при помощи чего вы определяли позиции сайта: в браузере на глаз или же посредством сервиса (разъяснение: позиции в первом и втором случае будут отличаться ввиду автоматической персонализации результатов поиска, учета региона, различных настроек поисковых активностей, разного времени осуществления проверки и так далее)?
  • – как обстоят дела с видимостью ресурса в целом?
  • – страницы какого типа/содержания располагаются в выдаче выше, чем все остальные разделы?
  • – как к вашему сайту относится Google/Yandex (совет: перед внедрением SEO-стратегии обязательно ознакомьтесь с нюансами и тонкостями продвижения в пределах этих поисковых систем)?
  • – были ли обнаружены ощутимые падения пользовательского трафика в Google и/или Yandex?
  • – какие разделы веб-площадки на данный момент считаются релевантными конкретным запросам в указанных поисковиках?
  • – отличаются ли позиции сайта по схожим (немного отличающимся) запросам в пределах Google/Yandex?
  • – отличаются ли позиции сайта по одному поисковому запросу в Google/Яндекс?
  • – какие разделы ресурса обеспечили вас максимальным количеством трафика?
  • – каким является этот трафик: целевым или произвольным?
  • – распределяли ли вы ключи из семантического ядра по группам?
  • – присутствуют ли в нем сезонные поисковые запросы?
  • – как обстоят дела с локальными (региональными) запросами?
  • – есть ли на страницах сайта синонимы топонимов, которые пользуются спросом среди вашей целевой аудитории?
  • – какие места в выдаче занимает ресурс по региональным запросам?
  • – можете ли вы предложить посетителям полезные контентные решения (примечание: речь идет не о переоптимизированных статьях, а о действительно интересных текстах)?
  • – к чему вы стремитесь: к повышению позиций или увеличению объема целевого трафика (важно: если для вас актуальна вторая цель, то мы рекомендуем сконцентрироваться на идентификации ключевых болей потенциальных клиентов, публикации релевантных им практических руководств, улучшении контента нишевых соперников и привлечении дополнительных источников трафика, скажем, соцсетей)?

На этом все. Удачи вам на стадии реализации осмысленной SEO-стратегии.